Обзор прицепа ГКБ 817

Прицеп ГКБ 817

Двуосное прицепное устройство для грузового автомобиля ГКБ 817 используется в связке с грузовым авто и может транспортировать разнообразные виды грузов в независимости от вида автомобильных дорог. Также его можно эксплуатировать по грунтовым дорогам и другой пересеченной местности.

Его изготавливали на Луганском заводе, который раньше назывался Ворошиловградском, а также Ирбитском предприятии по производству прицепов для автомобилей. Производство продолжалось 24 года и закончилось только с распадом СССР.

Технические характеристики прицепного устройства ГКБ 817:

  • в качестве тягача для прицепа чаще всего используются грузовые автомобили Зил 130 и Маз. Также его часто использовали в связке с автомобилем Камаз;
  • полная масса устройства составляет – 8040 кг;
  • полезная нагрузка составляет – 5500 кг;
  • снаряженная масса – 2540 кг;
  • габариты: длина – 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 1870 мм;
  • максимально дозволенная скорость передвижения – 80 км/час;
  • колеса – 4 +1;
  • клиренс – 370 мм.

ГКБ 817

Прицеп ГКБ 817 имеет надежную раму сварной конструкции, состоящую из лонжеронов, которые соединены поперечинами. Так как прицеп может эксплуатироваться в труднодоступных районах его рама оснащена специальной вилкой и пальцем, благодаря которым устройство можно вытянуть в случае возникновения аварийной ситуации.

Конструкция подвески прицепного устройства ГКБ 817 имеет четыре полуэллиптических рессоры.
Все оси устройства изготовлены из качественных и надежных балок.

Механизм поворачивающий прицеп состоит из рамы сварного типа, сцепного механизма (дышла), поворотного круга, а также передней подвески и непосредственно самой оси с тормозами.

Дисковые колеса, установленные на прицеп, имеют пневматические покрышки, с внутренним давлением 6 кг/ см². Размер колес — 260-508 (9,00 – 20).

Однопроводные тормоза с пневматическим приводом на прицепе действуют одновременно на все колеса устройства. Также прицеп оснащен стояночным тормозом, который действует только на заднюю ось.

Стояночный тормоз может приводится в действие как механической системой, так и ручной (кран расположен с левой стороны устройства).

Прицеп ГКБ

Дышло сварного типа изготавливается из лонжеронов (балок), соединенными прочными поперечинами. Передняя его часть оснащена удобной петлей съемного типа. В отсоединенном от тягача состоянии дышло находится в горизонтальном положении благодаря специальным элементам.

Читайте также на нашем сайте:  Прицеп и полуприцеп НЕФАЗ - выгода и преимущества

Платформа ГКБ 817 имеет деревянное покрытие. Спереди борт постоянно находится в неподвижном состоянии, а борта сзади и по бокам имеют откидную конструкцию, что упрощает погрузочно-разгрузочные работы.

Все электрооборудование прицепного устройства работает с постоянным напряжением в 12В. Питание электрооборудованию обеспечивает бортовая система тягача.

Сегодня данный прицеп встречается достаточно редко, что особенно касается больших городов. Это обусловлено тем фактом, что современные требования к подобным транспортным средствам сегодня более высокие. Чаще всего их используют в дальних регионах и в деревнях для транспортировки корнеплодов, а также других сельскохозяйственных грузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ИНФО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: