Лодочный прицеп ЛАВ 81015

Лодочный прицеп ЛАВ 81015Прицеп ЛАВ 81015 изготавливается на предприятии «Вектор» и является универсальным лодочным устройством. Прицеп оснащен всем необходимым оборудованием, которое позволяет опускать и поднимать малогабаритные лодочные средства весом до 500 кг.

Для осуществления данной операции необходим всего дин человек. Максимальная длина лодки, которую может транспортировать прицеп ЛАВ 81015 составляет 4.5 метра.

Также завод «Вектор» предлагает покупателям более усовершенствованную модель прицепа ЛАВ 81015 под индексом 81016, которая обладает повышенной грузоподъемностью и удлиненной базой, поэтому позволяет перевозить более тяжелые суда длиной до 6 метров.

Назначение прицепного устройства ЛАВ 81015

Данный автомобильный прицеп сегодня используется многими автомобилистами для осуществления перевозки следующей водной техники:

  • Водные мотоциклы (гидроциклы);
  • Надувные лодки;
  • Каркасные лодки ПВХ (с наличием или отсутствием направляющих брусков и специальных стоек).

Транспортировка плавсредств на данном прицепе разрешена по всем видам автодорог.

Прицеп ЛАВ 81015 технические характеристики:

  • Масса прицепа – 196 кг;
  • Полная масса прицепа – 745 кг;
  • Грузоподъемность – 549 кг;
  • Габариты: длина – 5015 мм, ширина – 1990 мм, высота – 1050 мм;Лодочный прицеп ЛАВ 81015
  • Колея – 1790 мм
  • Оси – 1;
  • Колеса – 2 R13;
  • Тормозная система – отсутствует;
  • Дорожный просвет – 200 мм;
  • Сцепной механизм – беззазорный, шаровый (автоматического типа);
  • Электрооборудование – 12 В.

Преимущества прицепного устройства ЛАВ 81015

Рама прицепа ЛАВ 81015, его ось, а также другие конструктивные элементы обработаны методом горячего цинкования, благодаря чему конструкция устойчива к коррозии и является более долговечной.

Крылья устройства изготовлены из качественного оцинкованного металла, поэтому также не подвержены негативному воздействию влаги. Владельцу прицепа ЛАВ 81015 не стоит переживать, что из-за частого погружение устройства в воду оно быстро придет в негодность.

Подвеска состоит из двух рессор полуэллиптического типа и оснащена гидравлическими амортизаторами. Угол наклона колес можно легко регулировать в случае необходимости. Направляющие брусья обтянуты качественным ковролином, поэтому возможность поцарапать или нанести другое повреждение плавсредству сводится к минимуму. Сцепной механизм разработан под шар D 50 мм.

Автомобильный прицеп ЛАВ 81015 оснащен специальными направляющими ложементами, которые в случае необходимости можно легко заменить на ролики, существенно упрощающие эксплуатацию. На задней опорной балке находится резиновое колесо, в которое заводится нос судна.

Читайте также на нашем сайте:  Полуприцеп Krone SDP 27 - основные технические характеристики и виды

Таким образом можно легко загрузить плавсредство на прицеп используя лебедку. Благодаря такому оборудованию на прицеп можно погружать надувные, каркасные лодки, лодки ПВХ, а также гидроциклы.

На задней панели прицепа находятся габаритные огни. В случае погружения устройства в воду панель со световым оборудованием необходимо демонтировать, а перед выездом на дорогу установить на прежнее место.

Стандартная комплектация прицепа ЛАВ 81015 включает такое оборудование, как: опорное колесо, лебедка ручного типа, а также кронштейн для крепления на устройстве запасного колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ИНФО
Комментарии: 3
  1. Наталья Владимировна Макарова

    Прицеп автомобильный, модели ЛАВ-81012 предназначен для перевозки квадроциклов, снегоходов, гидроциклов, а так же других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Прицеп одноосный, без тормозов, оснащен подвеской рессорного типа. Для удобства заезда техники снабжен самосвальным кузовом, предусматривающим установку салазок для перевозки водных мотоциклов. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Основные детали и узлы имеют антикоррозийное покрытие, выполненное методом горячего цинкования.

  2. Евгений Юрьевич

    Автоприцеп оборудован направляющими ложементами, которые можно заменить на 6 роликов. Нос судна заводится на резиновое колесо, расположенное на задней опорной балке, после чего погрузка осуществляется с помощью лебёдки. Таким способом можно поднимать на платформу лодки с жёстким, или надувным корпусом, а также гидроциклы. Задняя панель с габаритными огнями перед спуском на воду, или погрузкой убирается, а перед началом движения по дорогам устанавливается на прежнее место.

  3. Константин Николаевич

    Легковой прицеп ЛАВ 81015В предназначен для перевозки гидроциклов, лодок ПВХ (надувных лодок), с применением направляющих ложементов регулируемых по высоте и ширине по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие — брус, обтянутый ковролином. Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 430 кг. Грузоподъёмность 250 кг. Габаритные размеры, мм — длина 4723; — ширина 1785; — высота 1130. Носовой упор, ручная лебёдка в стандартной комплектации. Опции: Опорное колесо, кронштейн для запасного колеса, запасное колесо. Не требуется категория «Е».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: