Полуприцеп МАЗ 938662 изготавливается на Минском автозаводе вот уже 30 лет. За весь период его изготовления прицеп не претерпел особых изменений, но это не означает, что он устаревший, а только говорит о том, что устройство от этого производителя изготовлено на высшем уровне.
Но тем не менее некоторые изменения коснулись тормозной системы, которая в новых прицепах МАЗ 938662 более усовершенствованная и оснащена АБС. Также новые полуприцепы имеют лучшее антикоррозийное покрытие, что делает их более надежными и долговечными.
Сегодня производитель предлагает несколько вариантов полуприцепов МАЗ 938662, которые имеют некоторые отличия, касающиеся кузова, грузовой платформы, а также дополнительного оснащения.
Следует отметить такую модель, как МАЗ 938662 042, которую можно эксплуатировать, как с открытой бортовой платформой, так и с тентом. Тенты изготавливаются из высококачественного синтетического материла, который устойчив к низким температурам, а также ультрафиолетовым лучам.
Бортовые полуприцепы МАЗ 938662, МАЗ 938662 042 и другие модели имеют одинаковое шасси, а также схожи по другим важным параметрам. Полуприцеп МАЗ 938662 имеет две оси, на которые установлена рама сварного типа.
Тормоза оснащены современной системой АБС от бренда WABCO. В передней части конструкции устройства находится розетка для подключения электрического оборудования полуприцепа, а также подключения пневматической системы.
Технические характеристики:
- полная масса – 32.700 кг;
- максимальная грузоподъемность – 25.200 кг;
- снаряженная масса составляет – 7.500 кг;
- габариты: длина – 12.500 мм, ширина – 2.500 мм, высота – 4.000 мм;
- габариты (внутренние): длина – 12.260 мм, ширина – 2.420 мм, высота – 2.290 мм;
- внутренний объем — 68 м³;
- высота погрузки – 1.450 мм;
- нагрузка на седельно-сцепное устройство – 2.100 кг;
- колея – 1.800 мм.
Теперь поподробнее
- Рама
Рама сварной конструкции изготовлена из двух продольны лонжеронов с двутавровым сечением и соединенная поперечинами. Конструкция рамы оснащена защитой с боку и сзади. Также на раме установлен сцепной шкворень, отвечающий современным требованиям ЕЭК ООН №55. Данное устройство предназначается для сцепки с тягачом, на котором установлено устройство класса G50. - Подвеска
Оцинкованная подвеска изготовлена из трубчатых осей и оснащена барабанными тормозами. Высота езды FH=360 мм. - Пневмотормоза
Рабочая двухпроводная пневматическая система оснащена АБС. Также присутствует стояночная система механического типа, которая задействуется при помощи троса на обеих осях. - Электрооборудование АБС
Снаружи находится специальный разъем, позволяющий производить диагностику системы АБС. Соединительные головки пневматического типа расположены в передней части рамы. Специальный кронштейн содержит розетки, которые необходимы для подключения всего электрического оборудования полуприцепа. - Шасси
Конструкция полуприцепа МАЗ 938662 оснащена упорным устройством от компании ОЗАА. Оно имеет механический привод и выдерживает максимальную нагрузку в 24 тонны.
Шасси оснащено пластиковыми крыльями по обеих сторонах, а также брызговиками в количестве двух штук.
Имеется корзина для запасного колеса. Надежная защита из качественной стали от въезда сзади.
В зависимости от модели полуприцеп МАЗ 938662 может иметь дополнительное оснащение, такое как: топливный бак на 200-350 литров с автоматической перекачкой дизеля, вещевой ящик.