Бортовые полуприцепы МАЗ 938662

Полуприцеп МАЗ 938662

Полуприцеп МАЗ 938662 изготавливается на Минском автозаводе вот уже 30 лет. За весь период его изготовления прицеп не претерпел особых изменений, но это не означает, что он устаревший, а только говорит о том, что устройство от этого производителя изготовлено на высшем уровне.

Но тем не менее некоторые изменения коснулись тормозной системы, которая в новых прицепах МАЗ 938662 более усовершенствованная и оснащена АБС. Также новые полуприцепы имеют лучшее антикоррозийное покрытие, что делает их более надежными и долговечными.

Сегодня производитель предлагает несколько вариантов полуприцепов МАЗ 938662, которые имеют некоторые отличия, касающиеся кузова, грузовой платформы, а также дополнительного оснащения.

Следует отметить такую модель, как МАЗ 938662 042, которую можно эксплуатировать, как с открытой бортовой платформой, так и с тентом. Тенты изготавливаются из высококачественного синтетического материла, который устойчив к низким температурам, а также ультрафиолетовым лучам.

Полуприцеп МАЗ 938662

Бортовые полуприцепы МАЗ 938662, МАЗ 938662 042 и другие модели имеют одинаковое шасси, а также схожи по другим важным параметрам. Полуприцеп МАЗ 938662 имеет две оси, на которые установлена рама сварного типа.

Тормоза оснащены современной системой АБС от бренда WABCO. В передней части конструкции устройства находится розетка для подключения электрического оборудования полуприцепа, а также подключения пневматической системы.

Технические характеристики:

  • полная масса – 32.700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 25.200 кг;
  • снаряженная масса составляет – 7.500 кг;
  • габариты: длина – 12.500 мм, ширина – 2.500 мм, высота – 4.000 мм;
  • габариты (внутренние): длина – 12.260 мм, ширина – 2.420 мм, высота – 2.290 мм;
  • внутренний объем — 68 м³;
  • высота погрузки – 1.450 мм;
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 2.100 кг;
  • колея – 1.800 мм.

Полуприцеп МАЗ 938662

Теперь поподробнее

  1. Рама
    Рама сварной конструкции изготовлена из двух продольны лонжеронов с двутавровым сечением и соединенная поперечинами. Конструкция рамы оснащена защитой с боку и сзади. Также на раме установлен сцепной шкворень, отвечающий современным требованиям ЕЭК ООН №55. Данное устройство предназначается для сцепки с тягачом, на котором установлено устройство класса G50.
  2. Подвеска
    Оцинкованная подвеска изготовлена из трубчатых осей и оснащена барабанными тормозами. Высота езды FH=360 мм.
  3. Пневмотормоза
    Рабочая двухпроводная пневматическая система оснащена АБС. Также присутствует стояночная система механического типа, которая задействуется при помощи троса на обеих осях.
  4. Электрооборудование АБС
    Снаружи находится специальный разъем, позволяющий производить диагностику системы АБС. Соединительные головки пневматического типа расположены в передней части рамы. Специальный кронштейн содержит розетки, которые необходимы для подключения всего электрического оборудования полуприцепа.
  5. Шасси
    Конструкция полуприцепа МАЗ 938662 оснащена упорным устройством от компании ОЗАА. Оно имеет механический привод и выдерживает максимальную нагрузку в 24 тонны.
    Шасси оснащено пластиковыми крыльями по обеих сторонах, а также брызговиками в количестве двух штук.
Читайте также на нашем сайте:  Обзор прицепа ГКБ 817

Имеется корзина для запасного колеса. Надежная защита из качественной стали от въезда сзади.
В зависимости от модели полуприцеп МАЗ 938662 может иметь дополнительное оснащение, такое как: топливный бак на 200-350 литров с автоматической перекачкой дизеля, вещевой ящик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ИНФО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector