Прицеп МЗСА 817715 — особенности, базовая комплектация и дополнительное оборудование

Легковой прицеп МЗСА

Сегодня продолжаем рассматривать прицепные устройства от российского производителя МЗСА. Поговорим, пожалуй, об одной из самых популярных моделей прицепа среди многих любителей экстремальных видов спорта или просто тех, кто время от времени занимается перевозкой грузов – МЗСА 817715.

Неизвестно почему, но на официальном ресурсе завода МЗСА данная модель имеет индекс 817715.012, но также эта модель часто встречается и под индексом 001 или 05 в конце. Давайте все-таки называть эту модель 817715.

Особенности прицепного устройства МЗСА 817715

Пожалуй, стоит начать с самого главного. Прицеп МЗСА 817715 является прицепным устройством, которое предназначается для эксплуатации с легковым автомобилем.

Сегодня этот прицеп от Московского завода можно часто встретить на автодорогах России и стран ближнего зарубежья. Данная модель обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками.

Несмотря на то, что он предназначен именно для перевозки квадроциклов и снегоходов, его можно легко эксплуатировать для транспортировки и других видов груза, поэтому его можно считать прицепом общего назначения.

Для большего понимания всех особенностей прицепа МЗСА 817715 давайте рассмотрим некоторые нюансы, что позволит определиться, для каких именно целей можно использовать данное прицепное устройство.

Легковой прицеп МЗСА 817715

Особенности конструкции прицепа МЗСА 817715

  1. Прицеп МЗСА 817715 имеет откидную платформу, благодаря которой можно самостоятельно погрузить и выгрузить технику, а также другие виды грузов. Самосвальная функция является неоспоримым преимуществом данной модели, которая выручает во многих ситуациях.
  2. Прицеп МЗСА 817715 оснащен прочным дышлом V-образной формы, которое выдерживает достаточно большие нагрузки, таким образом обеспечивая максимальную безопасность передвижения с крупногабаритным и тяжелым грузом. Изготавливается этот элемент конструкции з высококачественного оцинкованного стального профиля.
  3. Рама прицепа соединена при помощи болтового соединения, так как сварка не всегда обеспечивает конструкции необходимую прочность и надежность, поэтому завод МЗСА подошел к этому вопросу со всей ответственностью.
  4. В случае перевозки крупногабаритных грузов борта прицепа могут быть демонтированы. Также эта функция очень удобная в случае, если владелец прицепа желает его переоснастить. Борта изготовлены из надежного рифленого металла, а 4 прочные стойки гарантируют защиту от возможной деформации в случае повышенных нагрузок.
  5. Оцинковка присутствует практически на всех элементах конструкции прицепа: рама, борта, стойки и т. п. Единственное место, где отсутствует оцинковка, это днище устройства, так как оно изготовлено из качественной влагостойкой фанеры.
  6. Подвеска на прицепе МЗСА 817715 рессорная, что гарантирует отличные поведенческие характеристики прицепа во время передвижения, в независимости от качества дорожного полотна, а также веса груза. Так как прицеп МЗСА 817715 предназначен для транспортировки квадроциклов и снегоходов, он может свободно передвигаться по пересеченной местности, а также по грунтовым дорогам. Конкретно подвеска состоит из 4 листов и дополнена амортизаторами гидравлического типа.
  7. Днище прицепа МЗСА 817715 покрыто водостойкой фанерой, поэтому можно быть уверенным, что он вам прослужит много лет. Такое покрытие на платформе отлично переносит повышенную влажность, а также выдерживает резкие перепады температуры. Ширина фанеры на прицепе МЗСА 817715 составляет 9 миллиметров. Несмотря на то, что данная фанера не расслаивается и не гниет, она требует от владельца особого ухода.
  8. Одним из самых важных элементов конструкции прицепа МЗСА 817715 является силовой подрамник. Он присоединен непосредственно к ходовой части ТС. Именно этот элемент принимает на себя основную часть нагрузки, таким образом обеспечивая максимальную надежность эксплуатации, а также делает прицеп более долговечным.
  9. Часто из-за не качественной проводки случаются аварийные ситуации на дорогах, но к счастью прицеп МЗСА 817715 этим не болеет. Проводка на прицепе со временем не обвиснет и не порвется после начала эксплуатации устройства. Кабеля находятся в специальных нишах и уложены в морозостойкую гофру, благодаря чему они не боятся морозов, и на них не попадает влага и грязь.
  10. Безусловно, коррозия является одной из самых главных проблем для любого транспортного средства, а прицепы страдают от этого больше всего. Заводу МЗСА удалось найти решение для этой проблемы, поэтому весь модельный ряд прицепных устройств изготавливается с применением качественного антикоррозийного покрытия, которое наносится методом горячего цинкования. Следует уточнить, что горячее цинкование является намного эффективным по сравнению с цинковым напылением или обычной покраской.
  11. На прицепе МЗСА 817715 имеются крылья, обеспечивающее защиту следующих сзади автомобилей. Нужно тщательно следить, чтобы в зимнюю пору под крыльями не накапливался снег, что может привести к их потере. Крылья изготовлены из качественного и эластичного пластика.
Читайте также на нашем сайте:  Полуприцеп МАЗ-9397

Прицеп МЗСА 817715

Покупая прицеп, который раньше был в использовании, водитель может столкнуться с подводными камнями, поэтому к выбору необходимо подходить со всей ответственностью.

На официальном сайте завода МЗСА можно увидеть, что сегодня такой прицеп стоит в районе 900 долларов поэтому если вы имеете возможность, тогда наилучшим вариантом будет приобретение нового прицепного устройства МЗСА 817715. Не смотря на не самую низкую цену, качество и надежность прицепа полностью себя оправдывают, поэтому можете быть уверенными, что он вам прослужит не один десяток лет.

Технические характеристики прицепа

  • масса – 750 кг;
  • вид прицепа – бортовой;
  • внутренние габариты: ширина – 137 см, длина – 345 см;
  • размеры кузова (внутри) – 3449×1371×290;
  • размеры кузова (снаружи) – 4791×1860×808;
  • полезная площадь – 4.7 м²;
  • высота бортов – 29 см;
  • максимальная грузоподъемность – 475 кг;
  • тормоза – отсутствуют;
  • подвеска – рессорная;
  • оси – 1;
  • колеса R13 – 2;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • колея – 1660.

Несмотря на все свои преимущества, прицеп МЗСА 817715 имеет серьезных конкурентов на современном рынке, главными из которых являются прицепные устройства ЛАВ и Вектор, которые также имеют модели, предназначающиеся для транспортировки снегоходов и квадроциклов.

Главным преимущества, это отличные технические характеристики и особенности прицепа МЗСА 817715, которые являются определяющим фактором для водителей, которые подумывают о приобретении прицепа.

Модель прицепа МЗСА 817715 является отличной рабочей лошадкой, которую можно приобрести за адекватную сумму. В случае грамотной эксплуатации прицеп МЗСА 817715 будет безотказно работать продолжительное время.

Внушительные размеры устройства, откидные задний и передние борта, а также самосвальная функция позволяет без особых усилий производить загрузку и разгрузку не только транспортных средств, но и других видов грузов.

МЗСА 817715

Базовая комплектация и дополнительное оборудование

Как уже говорилось выше, приобрести прицеп МЗСА 817715 с базовой комплектацией можно за сумму в районе 900 долларов.

Учитывая надежность прицепа, его технические характеристики, качество сборки и другие важные особенности, эту сумму нельзя назвать высокой. Более того, ее можно даже назвать даже вполне адекватной для современного рынка.

Читайте также на нашем сайте:  Прицепной мини экскаватор STRONG M 1000

Конечно, сегодня можно приобрести и более дешевое прицепное устройство, но вряд ли такой прицеп будет сопоставим по своим характеристикам с прицепом от производителя МЗСА. В такой ситуации необходимо определится, что покупатель получит за такую сумму, и какое дополнительное оборудование на него можно установить.

Базовое оснащение прицепа МЗСА 817715 включает:

  • сцепной механизм. Этот элемент рассчитан на нагрузку – 750 кг;
  • несколько страховочных цепей для надежной фиксации перевозимой техники или другого вида груза;
  • съемная подставка V-образного дышла;
  • держатель для штекера;
  • противооткатные упоры (2 шт. для каждого колеса).

Согласитесь, что комплектация достаточно богата, но все равно ей чего-то не хватает. Сегодня почти каждый прицеп имеет такое оснащение, поэтому завод МЗСА предлагает покупателям дополнительное оборудование, которым можно дооснастить прицеп МЗСА 817715.

Какое дополнительное оборудование для прицепа от компании МЗСА можно приобрести

В этот перечень входит:

  • пластиковая крышка защищающая груз от атмосферных осадков, пыли, а также возможных механических повреждений. Пластиковые крышки имеют разную высоту, что позволяет подобрать наилучший вариант для транспортировки техники или другого груза;
  • надежный каркас для тента разной высоты;
  • тент изготавливается в нескольких вариантах, а также цветах. Тент изготовлен из качественного и прочного материала;
  • запасные колеса;
  • кронштейны с лебедкой. Лебедка позволяет без особых усилий производить загрузку и разгрузку прицепа;
  • опорные стойки. Они необходимы для фиксации прицепа в горизонтальном состоянии во время стоянки или длительного хранения;
  • опорное колесо с дополнительными хомутами;
  • специальные крепежные пластины, позволяющие более надежно фиксировать груз;
  • сцепные петли;
  • специальные упоры, позволяющие перевозить на прицепе другую мототехнику. Они захватывают колеса транспортного средства, таким образом надежно его фиксируя на платформе;
  • направляющий элемент для перевозки мотоцикла. Это оборудование упрощает процесс загрузки и транспортировки мотоцикла;
  • направляющие для откидных бортов. Загружать мототехнику на прицеп с таким оборудованием намного проще;
  • аппарели.

Конечно нельзя сказать, что вышеперечисленное оборудование стоит дешево, но ожидать этого не стоило, ведь речь идет именно об оборудовании высокого качества.

В любом случае приобретение любого дополнительного оборудования от московского завода выгодно, так как данный производитель гарантирует, что его продукция обладает высоким качеством, а также соответствует заявленными характеристикам.

Читайте также на нашем сайте:  Прицеп Тонар 8310 - особенности, плюсы и минусы

В подобном случае волнует только один вопрос: «нужны ли владельцу прицепа такое дополнительное оборудование и другие полезные аксессуары»? Необходимо определится с задачами и функциями, которые будет выполнять прицепное устройство МЗСА 817715, и только после этого покупать оборудование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ИНФО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: