Компанию по производству грузовых прицепов и полуприцепов «Шмитц Каргобулл» основали более века назад, в 1892 году. Изначально они занимались производством разнообразных телег, которые в то время были широко востребованной техникой.
Но с началом нового тысячелетия, а именно после Первой мировой войны, когда индустриализация Европы начала развиваться семимильными шагами, а надобность в современной прицепной технике только нарастала, компания занялась разработкой совершенно новых устройств, предназначенных для крупногабаритного транспорта. И уже в 1935 году свет увидел новое творение компании Schmitz, первый полуприцеп.
Каждый полуприцеп Шмитц отличается от конкурентов повышенной вместительностью кузова, что является определяющим факторов на современном рынке грузоперевозок. Основные узлы полуприцепов имеют высокую износостойкость и отлично проявили себя в современных реалиях российских дорог, а также климата и общих условий эксплуатации.
Сегодня техника от немецкого производителя Schmitz широко востребована для транспортировки разнообразного груза (масса груза и его габариты не имеют значения). Преимущество данной техники в том, что производитель предусмотрел возможность установки множественных дополнительных элементов, позволяющих перевозить дополнительный груз, а также оснащать прицеп различными полезными узлами.
К примеру, предусмотрена возможность дооснастить полуприцеп-рефрижератор специальными балками, устанавливающимися по периметру кузова, для закрепления над паллетами дополнительного груза.
Вся современная техника Schmitz имеет оцинкованное шасси, что является дополнительным преимуществом, так как во влажных климатических условиях данные узлы начинают первыми страдать от появления коррозии.
Более того, смесь из песка и соли, которой посыпают дорожное покрытие в морозы, негативно влияет на металл и особенно на шасси.
Под полом полуприцепа установлена дополнительная укрепляющая рама, благодаря чему даже самые тяжёлые грузы не смогут прогнуть днище. Более того, по нему могут свободно передвигаться тяжёлые кары и погрузчики, не причиняя совершенно никакого вреда.
Комплектующие детали, использующиеся в прицепах и полуприцепах Schmitz изготавливаются исключительно самой компанией, кроме сцепного механизма.
Новейшие модели от данного немецкого производителя полуприцепов имеют более усовершенствованную конструкцию кузова со сдвижным типом крыши. Помимо этого, серьёзную модернизацию претерпела и ходовая часть.
Полуприцепы Шмитц создаются для эксплуатации в самых тяжёлых, как климатических, так и дорожных условиях. Они широко используются для работы на труднодоступных карьерах, каменоломнях, местах вырубки леса, а также на Аляске и в засушливых регионах. Конструкция прицепа изготовлена с наличием алюминиевых компонентов, что придаёт ей большей прочности и надёжности.
Как утверждает производитель, один метр рамы кузова способен выдержать нагрузку в 8 тонн, что позволяет транспортировать достаточно тяжёлые грузы с неоднородной конструкцией, когда вес распределяется лишь на некоторые участки пола.
Борта полуприцепов оснащены специальными стяжками, а также боковыми уголками для придания максимальной надёжности. Они удерживают борта, не давая им расшатываться во время движения. Более того, полуприцеп тентованный schmitz можно дооснастить дополнительным 5 бортом.
Также новейшая продукция Schmitz помимо сдвижной крыши, оборудована специальными подшипниками, которые позволяют максимально использовать ресурс прицепного устройства.
Задние осветительные элементы на новых моделях полуприцепов размещены на высококачественной нержавеющей площадке, которая исключает появление ржавчины.
Благодаря широкому ассортименту продукции Schmitz, покупатель может с лёгкостью подобрать прицеп или полуприцеп тентованный, отвечающий его потребностям со многими дополнительными функциями
Что касается самых популярных моделей на территории СНГ, то это шторные прицепы Шмитц. Такие грузовые платформы оснащаются высококачественной системой «штор», которая в любой момент обеспечивает доступ погрузчику для удобной погрузки и разгрузки груза.
Передняя стенка прицепа, и створки ворот сделаны из облегчённого алюминия, что в разы уменьшает массу платформы и позволяет экономить на топливных ресурсах. Высота кузова у таких прицепов достигает 3 метров, а внутренняя вместительность кузова почти сотни кубических метров.
Но компания Шмитц изготавливает и самосвальные типы полуприцепов, которые широко востребованы в строительной сфере. Ковшовый тип кузова изготавливается из высококачественной стали, что позволяет перевозить большие объёмы сыпучих материалов, в самых трудных условиях эксплуатации.
Специальное шасси самосвального полуприцепа разработано для езды по бездорожью, а максимально качественная сборка и своевременное обслуживание сводит его поломку к минимуму. Это особенно важно, когда каждый день простоя обходится большими тратами.
По утверждениям производителей прицепы и полуприцепы Шмитц являются неким собирательным образом, в котором собрано всё самое лучшее и надёжное от грузовой техники.