Прицеп Мзса 817711 — назначение, особенности, хранение

Прицеп МЗСА 817711

Бортовой прицеп МЗСА 817711 предназначается для безопасной транспортировки спортивных и утилитарных снегоходов, квадроциклов, мототехники и т. п. Также его можно использовать в качестве тележки для транспортировки разнообразных видов груза.

В основном они используются спортсменами или просто любителями экстрима. Также они востребованы и у обычных автолюбителей, у которых время от времени возникает необходимость перевести тот или иной вид груза.

Немного истории

Предприятие «МЗСА» основано в Москве в 1948 году, когда страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны, и необходимость в спецавтомобилях и сопутствующей технике было очевидным.

Данное предприятие сначала являлось экспериментальным, и специализировалось на производстве погрузочной спецтехники. Завод МЗСА стремительно развивался, поэтому в 1955 году его перепрофилировали под изготовление техники для Министерства обороны СССР.

Постепенно предприятие помимо военных заказов начало производить технику для коммунальных организаций, а также шасси для грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.

Прицеп МЗСА 817711

Только в 80-ых годах, когда легковые автомобили прочно вошли в жизнь рядовых граждан, предприятие МЗСА начало заниматься изготовлением прицепных устройств.

Сегодня компания продолжает выпуск прицепов МЗСА, при этом параллельно изготавливая спец-автомобили, медицинские системы, разнообразное пожарное оборудование, а также другие транспортно-технологические устройства, предназначенные для транспортировки, а также хранения мото и водной техники.

Продукция компании МЗСА

Сегодня главной продукцией, которую изготавливает московский завод МЗСА является – легковые прицепные устройства, для транспортировки, как специальных, так и обычных грузов.

Модельный ряд включает следующие устройства:

  1. Бортовые одно-или двуосные прицепные устройства для транспортировки грузов с грузоподъемностью 330 – 1850 кг, в том числе и популярный прицеп МЗСА 817711.
  2. Двуосные прицепы, предназначенные для транспортировки коммерческих видов груза, грузоподъемность которых составляет 1.7 – 3.5 тонн.
  3. Двуосные прицепы для транспортировки водной техники (гидроциклы, лодки, катера и т. п.). Такие устройства оснащены разнообразными элементами крепежей для надежной фиксации техники массой 360 – 2.600 кг.
  4. Прицепы-эвакуаторы, предназначенные для транспортировки автомобилей массой 1.79 – 2.59 тонны.
  5. Прицепные устройства для транспортировки мини-техники массой 1.79 – 2.59 тонны.
  6. Низкорамные прицепы для транспортировки специального оборудования (сварочные устройства, компрессоры, гидравлические насосы и т. п.).
  7. Тележки для хранения разнообразной техники со специальными элементами крепежей. Максимальная масса такой техники составляет – 13 тонн.
Читайте также на нашем сайте:  Полуприцеп и прицеп Шмитц - обзор, достоинства

Более того, завод МЗСА может изготовить специализированное устройство по индивидуальным параметрам клиента.

Прицеп МЗСА 817711

Прицеп МЗСА 817711 и его назначение

Как мы уже описывали выше, бортовое прицепное устройство МЗСА 817711 используется для транспортировки мототехники, снегоходов и квадроциклов.

Данная модель изготавливается в двух вариантах конструкции: МЗСА 817711-015 и МЗСА 817711-012. Грузоподъемность первого устройства составляет – 0.45 тонн, а второго – 0.50 тонн.

Общие технические характеристики обеих моделей содержат следующие параметры:

  • масса устройств составляет – 0.75 тонн;
  • габариты. Длина – 4.47м, ширина – 1.85 м;
  • габариты платформы. Длина – 3.12 м, ширина – 1.37 м, борта – 0.29 м;
  • дорожный просвет – 23.4 см;
  • ширина колеи – 1.66 м;
  • высота погрузки – 55.7 см;
  • полезная площадь платформы – 4.3 м²;
  • устройство – одноосное с двумя колесами типоразмером – 165/80R13.

Особенности конструкции

Все металлические элементы конструкции прицепного устройства обработаны методом горячего цинкования, поэтому надежно защищены от коррозии. Более того, слой оцинковки замедляет процесс естественного старения металла и его преждевременного износа.

Со временем на поверхности металла могут появиться серые пятна, но это обусловлено использованием дорожными службами специальных противогололёдных реагентов. Места, на которые попадают такие смеси, могут окислиться, но это никак не влияет на характеристики прицепа.

Чтобы продлить срок эксплуатации устройства, советуется придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Перед каждым выездом в зимний период наносите на конструкцию специальные защитные смеси, такие как – силиконовые смазки, спреи и т. п. Подобные меры помогут избежать окисления оцинкованного слоя.
  2. Если прицеп сильно запачкался во время эксплуатации, тогда тщательно удалите грязь струей воды перед тем, как она высохнет. Оставлять грязный прицеп на длительный срок не советуется. Также используйте специальные автомобильные шампуни и гидрофобные губки.

Платформа прицепа МЗСА 817711

Основанием прицепа является рама сварного типа, которая изготавливается из изогнутого металлического профиля, поперечин и лонжеронов.

Задний фартук конструкции служит платформой для установки фонарей и освещения номерного знака. Передний фартук оснащен фиксаторами запорного элемента. На полу устройства устелен слой влагостойкой и прочной фанеры.

Читайте также на нашем сайте:  Прицеп УАЗ 8109 - как правильно выбрать

Борта изготовлены из качественной стали, прошедшей оцинковку. Около бортов находятся крылья, с обеих сторон устройства. Борта можно легко откинуть для осуществления погрузки или разгрузки.

Дышло

В передней части сварного дышла находятся специальные отверстия, которые необходимы для сцепки замкового элемента или кронштейна. Устройство с одной осью имеет поворотные рычаги запорного механизма, а также откидной болт, который необходим для соединения переднего фартука рамы и дышла.

Крепление самого дышла находится непосредственно под платформой устройства. Оно крепится к специальным проушинам при помощи двух пальцев, оснащенных предохранительными шплинтами.

Сцепной механизм

Данный элемент является соединительным механизмом прицепа МЗСА 817711, который присоединяется к шаровой опоре буксира. Конструкция сцепного механизма имеет специальное углубление сферической формы, в которое входит шаровой наконечник.

Беззазорное соединение достигается благодаря подвижному сухарю, который находится непосредственно на оси прицепа. Во избежание самопроизвольного отсоединения конструкция содержит подпружиненную кнопку, которая упирается в специальный выступ, находящийся на корпусе соединительной головки.

Дополнительное оборудование

Конструкция прицепа имеет дополнительный кронштейн, предназначенный для перевозки запасного колеса.
Каркас и тент крепятся к бортам прицепного устройства. Они необходим для защиты перевозимого груза от механических повреждений, попадания грязи, дорожной пыли, а также солнечных лучей и атмосферных осадков.

Опорное колесо позволяет самостоятельно перемещать прицеп без помощи буксира. Также оно обеспечивает горизонтальное положение прицепа после его отсоединения от автомобиля.
Перед тем, как присоединить прицеп к автомобилю, опорное колесо должно быть убрано и зафиксировано в поднятом положении.

Прицеп МЗСА 817711

Дополнительные преимущества прицепа МЗСА 817711

Основные достоинства устройства заключаются в следующем:

  • прочная и долговечная рама;
  • многослойная платформа со специальным противоскользящим покрытием;
  • откидные борта;
  • V-образное дышло с оцинкованным покрытием;
  • гидравлическая подвеска;
  • электропроводка прицепа МЗСА 817711 находится в специальном кожухе, обеспечивающим её защиту от разнообразных факторов;
  • качественные ступичные подшипники не нуждаются в дополнительной смазке благодаря защитным колпакам;
  • прицеп оснащен страховочными цепями, а также противооткатными элементами.

Как правильно хранить прицеп

  1. Прицеп можно хранить, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Если прицеп будет храниться под открытым небом, то его советуется накрыть брезентом или любой другой тканью, не пропускающую влагу, а также прямые солнечные лучи.
  2. Обязательно очистите устройство от грязи перед длительным хранением.
  3. Осмотрите устройство на наличие каких-либо повреждений. Если повреждения будут выявлены, тогда примите меры по их устранению. Повреждение оцинкованного слоя могут привести к коррозии металла. Зачистите поверхность, загрунтуйте и нанесите специальную цинкосодержащую краску.
  4. Желательно обработать всю конструкцию консервационным составом, который можно приобрести на авто рынке.
  5. Чтобы продлить срок службы подвески, подставьте под прицеп опоры, чтобы колеса не касались земли.
Читайте также на нашем сайте:  Прицепы Маз 837810 020 - особенности конструкции

Прицеп МЗСА-817711 позволяет производить безопасную транспортировку, как малогабаритной мототехники, так и обычных грузов, что делает его отличным помощником в решении разнообразных транспортировочных задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП ИНФО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: